Показать все | Скрыть все
РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
СКИДКА 10%
НА ВСЕ ВИДЫ ПАКЕТОВ!
Яндекс.Метрика

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия на сегодняшний день является одним из самых популярных и востребованных видов рекламы. В первую очередь, это обусловлено тем, что рекламная полиграфия очень выгодна экономически и действует подобная реклама безотказно. Для расширения бизнеса и привлечения новых клиентов обойтись без нее тяжело, поэтому многие быстроразвивающиеся компании уделяют рекламной полиграфии особое внимание.

Рекламная полиграфия в кротчайшие сроки поможет набрать обороты вашему бизнесу, а также привлечь новых и удержать старых клиентов.

Листовки

Листовки Листовки являются одним из самых распространенных средств печатной рекламы и, несомненно, это одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Листовки обладают весьма невысокой ценой, но тем не менее, являются достаточно эффективным способом рекламы товаров и услуг. Сегодня вряд ли найдется человек, который бы не сталкивался с практическим применением рекламных листовок – людей, распространяющих листовки можно видеть у выходов из метро, в магазинах. Кроме того, вы наверняка ежедневно видите всевозможные рекламные листовки в своем почтовом ящике.

Буклеты

Буклеты Буклеты являются незаменимым рекламным средством при проведении выставок, презентаций, конференций. Буклет представляет собой отпечатанный лист бумаги (как правило, формата А4 или А3), сложенный пополам, либо втрое или вчетверо, без скрепления полученных листов между собой. Можно сказать, что буклет - это усредненный вариант между листовкой и брошюрой. Буклеты удобно использовать в случае, когда информация, которую вы планируете довести до клиентов, по своему объему не умещается в формат листовки, но, в то же время, ее недостаточно для печати брошюры.

Брошюры

Брошюры Брошюры заняли прочное место среди средств рекламной полиграфии. Брошюры представляют собой небольшое многостраничное печатное изделие в мягкой обложке, без переплета, как правило, собранное на скрепках. Брошюры чаще всего изготавливаются в формате А4 и А5 и имеют объем от 8 до 48 страниц. В отличие от листовок и буклетов, они являются наиболее полным, и в то же время компактным и удобным носителем информации: в брошюре можно разместить практически любое количество информации, которую вы хотите донести до потенциальных клиентов.

Плакаты

Плакаты Плакаты являются достаточно востребованным средством рекламной полиграфии. Плакаты представляют из себя лист плотной бумаги формата А2 или А3 с нанесенным на него крупно-форматным изображением, сопровождающимся кратким текстом. Рекламное предназначение плаката – донести рекламную или агитационную информацию до большой аудитории. Себестоимость рекламного контакта с потенциальным клиентом у плаката очень низкая, что, в свою очередь, является крайне важным показателем экономической эффективности рекламой кампании.

Блокноты

Блокноты Блокноты занимают прочное место на рынке рекламной полиграфии. Сегодня многие деловые люди, несмотря на широкое распространение различных электронных средств ведения личных записей, предпочитают пользоваться обычным блокнотом. Поэтому можно уверенно сказать, что если Вы презентовали кому-либо фирменный блокнот, то он наверняка не будет выброшен в мусорную корзину, как обычная листовка, будет долго служить по своему прямому назначению. Все это время будет работать и Ваша реклама.

Фирменные бланки

Фирменные бланки Фирменные бланки являются неотъемлемым атрибутом рекламно-деловой полиграфии. Ещё бы – ведь престиж любой компании во многом зависит от того, как выглядят ее документы. Фирменные бланки представляют собой лист формата А4 (возможно и меньше), содержащий информацию строго постоянного характера и предназначенный для последующего письменного заполнения. Наиболее часто на фирменных бланках размещают логотип фирмы, ее координаты и реквизиты.

Фирменные конверты

Фирменные конверты Фирменные конверты являются частью корпоративного имиджа любой современной компании. Практически каждая организация в своей повседневной деятельности прибегает к почтовым отправлениям, будь то обычные счета, поздравительные открытки, приглашения и т.п. При этом фирменные конверты выступают в роли визитной карточки Вашей компании, это, можно сказать, лицо фирмы. Это особенно актуально, если Ваша фирма посредством отправления по почте рекламно-презентационных материалов желает таким образом привлечь новых клиентов.

РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
СКИДКА 10%
НА ВСЕ ВИДЫ ПАКЕТОВ!