Показать все | Скрыть все
РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
СКИДКА 10%
НА ВСЕ ВИДЫ ПАКЕТОВ!
Яндекс.Метрика

Технические требования к макетам

Способы передачи макета в нашу компанию

  • Самое простое - загрузить на наш FTP-сервер. Как это сделать можно прочитать здесь.
  • Небольшие макеты размером до 10 Мб можно отправить по электронной почте на адрес mail@tibr-design.ru или 2253546@mail.ru.
  • Привезти к нам в офис на CD/DVD-диске или на "флэшке".

Форматы файлов

Наши дизайнеры работают в программах компании Adobe. Для обработки векторной графики у нас используется Abobe Illustrator, для растровой графики – Abobe Photoshop. Для работы с многополосными материалами (брошюры, буклеты) мы используем Abobe InDesign, а их спуск осуществляем в Abobe Acrobat.
В работу принимаются все форматы, с которыми могут работать вышеперечисленные программы. Разрешение растровых файлов должно быть 300 dpi.
В случае, если Вы работаете в программе Corel DRAW, то перед отправкой макета ему необходимо экспортировать его в один из Adobe-форматов. При этом, стоит учесть, что при конвертации макета в формат программы Abobe Illustrator .ai, многие эффекты, созданные в Corel DRAW, просто напросто теряются. Так, например, неправильно конвертируются линзы и градиенты, а также искажения. Если же в Вашем макете по определенным причинам ну никак нельзя обойтись без применения эффектов, подобных перечисленным выше, следует растрировать такие элементы с разрешением 300 dpi.
Кроме того, помимо рабочих файлов макетов в указанных форматах обязательно присылайте и просмотровые файлы (jpeg или pdf)!

Цветовая модель

Макеты, предназначенные для оффсетной печати, должны быть выполнены либо в пространстве CMYK, либо в Pantone, для шелкографии приемлемо только пространство Pantone. Учтите, что изображения, выполненные в пространстве RGB, будут переведены нами в CMYK, при этом вся ответственность за результат ложится на Заказчика.

Отступы

Все элементы макета, находящиеся вплотную к его границам или же выходящие за них, в конечном итоге подразумевают, что готовое изделие будет изготовлено без полей в этих местах (так сказать, элемент 'на вылет'). Пожалуйста, при разработке макета учитывайте, что границы подобных элементов должны отстоять от границы изделия на 2 мм наружу. Остальные же элементы макета (текст, логотипы и т.п.) должны отстоять от границы макеты не менее чем на 5 мм внутрь.

Текст

Вся текстовая информация макета в зависимости от формата файла должна быть организована следующим образом:
  • векторные форматы (eps, ai, cdr…)
  • текст переведён в кривые
  • растровые форматы (tiff, jpg…)
  • текст отрастрирован;
  • публикации (indd)
  • файлы шрифтов прилагаются.
Формат Adobe Acrodat (pdf-документы) поддерживает автоматическое прикрепление шрифтов в структуру документа. При задании соответствующих настроек, pdf-файлы уже содержат всю информацию, необходимую для одинакового начертания текста на любой машине.

Вставленные элементы (Links)

Если Вы используете растровые элементы в векторном макете, то, в зависимости от форматов следует:
  • векторные форматы (eps, ai, cdr…) - растровые элементы встроены в векторный файл. Это исключит возможность 'потерять' linked-файл при передачи макета
  • публикации (indd) - все растровые и другие вставленные в документ объекты располагаются в одной отдельной папке, желательно с характерным названием (Links, Images, Pictures…) Иных файлов в этой папке быть не должно. Cитуация с pdf-документами аналогична пункту 'текст'.

Элементы разметки (рамки, направляющие, метки реза)

В зависимости от форматов следует:
  • векторные форматы (eps, ai, cdr…) – лучше всего устанавливать рамку по обрезному краю изделия;
  • растровые форматы (tiff, jpg…) – не ставьте никакие метки!
Если макет требует вылетов, подготовьте макет размером на 5 мм больше (например 215х95 для изделия 210х90).
  • публикации (indd) – на этапе вёрстки метки не указываются;
  • pdf-документы – см. 'растровые форматы'.

Слои, каналы, эффекты

Макет, подготовленный для печати не должен содержать никакой подобной дополнительной информации. Все слои должны быть слиты в один. Эффекты необходимо отрастрировать, поскольку не гарантируется их адекватный вывод на печать. В векторных форматах допускается использование прозрачности, однако перед печатью такие элементы, в любом случае, будут переводится в аналогичные сплошные цвета.

Рекомендации по конкретным видам продукции

Визитные карточки
Предпочтительные форматы: eps, ai. Если у Вас несколько видов визиток одного размера, лучше размещать их в одном файле. Одна сторона напротив другой, если визитка двусторонняя.
Открытки (и другие изделия с биговкой)
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff, pdf. Стороны открытки лучше располагать в отдельных файлах (в случае pdf – на разных страницах). Метки бига допустимо ставить только в файлах векторных форматов eps, ai! Старайтесь прилагать распечатку (или просмотровый файл в формате jpeg), поясняющую совмещение сторон изделия и направление сгиба.
Буклеты ('однолистовые брошюры')
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff, pdf. Организуйте макет в виде двух разворотов. Не разделяйте развороты на отдельные полосы!
Брошюры (многополосные изделия)
Предпочтительные форматы – pdf, indd. Для сборки на пружину. Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 10 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией. Для сборки на скрепку. Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты! Чтобы избежать эффекта Ќёлочкиќ (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты 5 мм.

РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
СКИДКА 10%
НА ВСЕ ВИДЫ ПАКЕТОВ!